Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад №33"

город Кунгур, Пермский край

 

Педагогический процесс

 

Цель воспитательно-образовательного процесса МДОУ “Детский сад №33” : способствование всестороннему психическому и физическому развитию детей дошкольного возраста.

Реализация цели происходит через следующие задачи:

1.   Способствовать своевременному развитию психических познавательных процессов детей дошкольного возраста.

2.   Способствовать своевременному физическому развитию детей дошкольного возраста и становлению ценностей здорового образа жизни.

3.  Способствовать развитию положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

4.  Способствовать развитию ребенка как субъекта познания; способствовать развитию речи.

5.  Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

 

 Модель выпускника МДОУ "Детский сад №33"

 

 Детский сад реализует комплексную образовательную программу   “Радуга” (Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, В.В. Гербова), дополняя ее парциальными программами:  

1.“Пермский край мой родной край” (А.М. Федотова).

2. “Основы безопасности детей дошкольного возраста” (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева).

3. Методические рекомендации Е.М. Фадеевой "Учимся математике"

4. "Система" Пустынниковой Л.М. (физическая культура)

 

Программа «Радуга» позволяет обеспе­чить:

-    возможность радостно и содержательно прожить дошкольные годы;

- охрану и укрепление здоровья;

- формирует активное и бережное уважительное отношение к окружающему миру;

- своевременное и полноценное психическое развитие ребенка.

    В основу программы положена идея о том, что каждый год жизни ребёнка является решающим для становления определённых  психических новообразований.

     Большое значение придается созданию традиций, которые позволяют сделать привлекательной и наполненной жизнь ребёнка в детском саду.

     Ребенок пребывает в детском саду 12 часов в день. Режим дня позволяет разнообразить пребывание ребенка в группе и обеспечивает частую смену деятельности, характерную для дошкольного возраста, предупредить психологическое и физическое утомление.

    Ведущей формой организации обучения является занятие. Сетка занятий составлена с учетом режима дня в ДОУ, допустимого количества занятий и рационального распределения учебной нагрузки по дням недели.

 

Режим дня в группах детского сада №33

Сетка занятий в группах детского сада №33

 

Окружающая ребенка предметная среда является средством опосредованного влияния на его развитие. Поэтому при организации предметно - развивающей среды МДОУ “Детский сад №33” реализует следующие основные принципы:

·      активность, самостоятельность, творчество;

·      динамичность, трансформируемость;

·      природосообразность;

·      комплексирование и гибкое зонирование;

·      эмоциогенность среды, индивидуальная комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка и взрослого;

·      открытость;

·      сочетание привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;

·      учет половых и возрастных различий детей.

А также учитываем:

  •  безопасность предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка (соответствие детской мебели, игрового и дидактического материала возрастным, санитарно-гигиеническим требованиям);

  •  благоприятный психологический климат (спокойная, доброжелательная атмосфера, учет индивидуальных особенностей ребенка, профессиональный уровень взрослых);

  • организация работы с детьми на основе учета принципа «открытости - закрытости» (чередование деятельности детей в разных пространственных измерениях). 

НФПК. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии " Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz